Навигация по разделуГид предпринимателя
Дополнительно
|
28 мая 2013 г. в 10.00 состоится семинар "CRM: повышение лояльности, работа с клиентской базой. Организация взаимоотношений с клиентами"
29.04.2013 Автор и ведущий семинара - Михаил САМОХИН, специалист в области CRM, анализа лояльности и организации клиентских процессов, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов, ведущий тренер-консультант Института экономики и финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности. Преподаватель МВА – Интеграл, Синергия (РЭА им. Плеханова), Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.
В программе:
Тема 1. Структура основных бизнес-процессов.
• Приток и Отток клиентов – ключевые бизнес-процессы любого бизнеса. • Структура Клиентской Базы. • Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV). • Модель Сервисного Цикла, Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? Тема 2. Причины потери клиентов. • Анализ неудовлетворенности. Цифры и Факты. • Анализ Причин Ухода Клиентов. Тема 3. Структура Клиентской Базы. • CRM – Бизнес-технология, а не программный продукт. • Клиентская Карточка. • Структура Данных. • Накопление, Анализ, Использование Информации о Потребителях.
Тема 4. Проблемы и пути решения проблем внедрения CRM.
• Как заставить сотрудников заносить данные в базу. • Уровни доступа к данным. • Сложность интерфейса программы и обучение персонала. • Оценка затрат на внедрение технологии CRM. Время проведения: с 10.00 до 18.00. Стоимость участия, включая раздаточный материал и кофе паузы – 5900 руб. При регистрации и оплате до 18 мая - 4900 руб. При участии в семинаре двух и более представителей от одной организации скидка – 5 %.
Семинар состоится по адресу: г. Киров, ул. Молодая Гвардия 84/1, (напротив проходной завода «Маяк»), конференц-зал Учебного центра Вятской ТПП.
Зарегистрировать ся и получить дополнительную информацию можно по тел.: 35–35–28, 35-72-58, 35-35-20. |