Управление текущими затратами организации

Введение

В настоящее время на рынке очень высокая конкуренция, и чтобы добиться больших результатов необходимо следить за функционированием своей организации.

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью. Квалифицированный финансовый менеджер должен хорошо владеть современными методами управления и распределения затрат на предприятии. Зная технику и технологию, он сможет легко адоптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить правильные ответы и решения.

Управление затратами решает многочисленные задачи расчёта норм; упорядочение нормативной базы; организации изменения норм; разработки плановых и отчётных смет (бюджетов); разработки плановых (нормативных) и отчётных калькуляций; учёта затрат по производствам, цехам и технологическим переделам, формирования заданий по снижению (изменению) себестоимости; выявления резервов экономии; обеспечения систематического контроля за величиной затрат. В этом смысле управление затратами на предприятии представляет собой многоцелевую систему, требующую участия и взаимодействия всех производственных звеньев и служб предприятия.

Цель управления затратами — постоянно поддерживать конкурентоспособность выпускаемой продукции и одновременно финансовую устойчивость предприятия. Управление затратами включает в себя те же стадии, которые характерны для любых процессов управления.

Для того чтобы правильно управлять затратами, необходимо: во-первых, дать определение, характеризующее их сущность; во-вторых, классифицировать их по конкретным признакам, позволяющим устанавливать уровень затрат по объектам управления ими, осуществлять планирование, учёт, контроль, анализ и изучить основные методы управления затратами на предприятии. К финансовым методам относят: планирование; прогнозирование; инвестирование; кредитование; самокредитование; самофинансирование; налогообложение; система расчётов; материальное стимулирование и ответственность; страхование; залоговые операции; трансфертные операции; трастовые операции; аренда; лизинг; факторинг; фондообразование; взаимоотношения с учредителями, хозяйствующими субъектами, органами государственного управления.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение основных финансовых методов управления затратами на предприятии.

Задачей является рассмотрение таких вопросов как:

1. Планирование затрат на предприятиях;

2. Калькулирование себестоимости продукции в целях управления затратами;

3. Организация планирования затрат;

4. Управление затратами на основе организации планирования.

5. Рассмотрение основных финансовых методов управления затратами на предприятии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Releated

О классификации методов оценки величины налоговых рисков

Содержание1 События в профессиональной сфере2 Управление налоговыми рисками3 Классификационные виды фискальных рисков4 Понятие и классификация налоговых рисков4.0.1 Можно выделить несколько видов налоговых рисков:5 Система управления налоговыми рисками на предприятии6 Налоговые риски и их оценка7 Цикл хозяйственной деятельности организации, включающий взаимосвязанные и последовательные этапы8 Критерии оценки налоговых рисков9 Классификация налоговых рисков10 Понятие налоговых рисков События в […]

Выкуп автомобилей в лизинге

Содержание1 Транспортный налог2 2.Статья: Выкупленный предмет лизинга можно оприходовать в учете как обычный товар 3 3. Рекомендация: Как начислить НДС при реализации товаров (работ, услуг) 4 4. Рекомендация: Как в бухучете отразить выручку и расходы при реализации основного средства 5 1.24. Реализация материалов6 Варианты купли-продажи ТС после лизинга7 Преимущества приобретения машины в лизинг8 Ситуация из […]