Навигация по разделуГид предпринимателя
Дополнительно
|
Проект "Покупай Вятское!"С 2012 года реализуется проект по поддержке местных товаропроизводителей «Покупай ВЯТСКОЕ!», который направлен на повышение объёма продаж местных продуктов питания. Проект реализуется по следующим направлениям: 1. Помощь местным товаропроизводителям во вхождении на полки федеральных сетей (торгово-закупочные конференции, встречи и переговоры между местными товаропроизводителями и федеральными торговыми сетями). 2.Проведение рекламной кампании, направленной на повышение лояльности местных жителей к вятским продуктам питания (реклама на телевидении, радио, в газетах, в Интернете, на уличных рекламных конструкциях и в магазинах, проведение различных акций и конкурсов). 3. Обучение руководителей предприятий пищевой промышленности технологиям повышения продаж своей продукции (образовательные курсы с приглашением бизнес-тренеров из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, а также лучших местных специалистов в сфере маркетинга и продаж). В 2015 году были организованы и проведены следующие мероприятия, в которых приняли участие местные производители продуктов питания:
В рамках данных мероприятий представителями Правительства и местных товаропроизводителей были проведены переговоры с руководством федеральных торговых сетей и региональных торговых сетей, а также сетей, использующих франчайзинг и действующих в Пермском крае, Нижегородской области и Удмуртской Республике, по вопросу расширения сотрудничества и увеличения доли вятских товаров на полках сетевых магазинов. Кроме того, в 2015 году для местных товаропроизводителей был организован ряд обучающих мероприятий, в рамках которых руководители и специалисты в области маркетинга ведущих местных предприятий пищевой промышленности получили самые передовые теоретические и практические знания, касающиеся способов создания эффективной «продающей» рекламы и упаковки. Полученные знания и навыки позволят местным товаропроизводителям успешно продвигать свою продукцию как на внутреннем рынке , так и за её пределами. В 2015 году также проведена рекламная кампания, направленная на поддержание потребительского патриотизма среди жителей : В результате реализации проекта «Покупай ВЯТСКОЕ!» по данным социологического исследования, проведённого в феврале – марте 2015 года, с 11% до 16% выросло количество потребителей, приобретающих товары исключительно местных товаропроизводителей, 26% потребителей стали чаще покупать товары местных товаропроизводителей. По данным социологического опроса, проведённого в феврале – марте 2016 года, в результате рекламной кампании «Покупай ВЯТСКОЕ!», реализованной в 2015 году, уже 28% потребителей стали чаще покупать товары местных товаропроизводителей. Кроме того, в том числе вследствие реализации данного проекта с 2012 года наблюдается устойчивый рост объёмов отгрузки местными товаропроизводителями собственной продукции. Хозяйствующими субъектами было отгружено пищевых продуктов, включая напитки, собственного производства:
|