Навигация по разделуГид предпринимателя
Дополнительно
|
Главная / Формы и виды поддержки / Поддержка СМП сферы туризма / Обучение предпринимателей сферы туризма
Обучение предпринимателей сферы туризма
Организация и проведение обучающего семинара-тренинга для руководителей и ключевых специалистов субъектов малого предпринимательства сферы внутреннего и въездного туризма по вопросам повышения эффективности туристического бизнеса Цель образовательного курса — повышение квалификационного и профессионального уровня субъектов малого предпринимательства (далее – СМП) сферы внутреннего и въездного туризма.Продолжительность обучения составляет 30 академических часов, в том числе лекции – 10 ак. часов и практические занятия в форме тренингов, семинаров и решения кейсов – 20 ак. часов. Обучение проводится в городе Кирове в период октябрь-ноябрь. Форма проведения: В процессе обучения применяются очная формы подачи материала. Очная форма: лекционные занятия и практические занятия (тренинги, семинары, решение кейсов), которые позволяют трансформировать полученные знания в навыки работы. Все практические занятия проводятся известными, успешными бизнес-тренерами, имеющие опыт преподавания в сфере туризма. Отбор слушателей Для того, чтобы подать заявку на обучение, необходимо заполнить анкету и принести её (либо направить почтой) Исполнителю по государственному контракту. Отбор учащихся производится по следующим критериям: заинтересованность в процессе обучения по данной программе; готовность к внедрению новых методов обслуживания, оптимизации оказываемых услуг. По итогам конкурсного отбора формируется группа слушателей для прохождения обучения. Программа обучения состоит из нескольких тематических модулей: 1. «Менеджмент в туристическом бизнесе» (4 часа): - правовые аспекты туристической деятельности, в том числе в сфере внутреннего и въездного туризма; - стандартизация, сертификация, лицензирование в туристической индустрии; - виды бизнес-процессов в структуре управления туристическим бизнесом, их ключевые показатели эффективности; - виды и тенденции развития туризма; - особенности работы с персоналом в турфирме; - повышение квалификации персонала в турфирме; - мотивация персонала (нематериальное, моральное стимулирование сотрудников). 2. «Технология продаж турпродукта. Привлечение клиентов» (4 часа): - работа с клиентской базой; - использование методов психологии при работе с клиентами; - особенности рекламной деятельности в туристической организации; - способы продвижения турпродукта в сфере внутреннего и въездного туризма с использованием различных каналов коммуникаций; - анализ используемых методов продвижения турпродуктов сферы внутреннего и въездного туризма; - нестандартные приемы продвижения турпродукта сферы внутреннего и въездного туризма. 3. «Достижение конкурентных преимуществ в сфере внутреннего и въездного туризма» (6 часов): - турфирма и конкурентная среда; - маркетинговые исследования сферы внутреннего и въездного туризма; - управленческие решения в турфирме; - SWOT-анализ и бенчмаркинг сферы внутреннего и въездного туризма; - анализ конкурентноспособности предоставления услуг; - выявление главного конкурентного преимущества компании - виды турпродуктов с учетом особенностей географической направленности региона; - анализ особенностей турпродуктов региона (на примере существующих турпродуктов ). 4. «Экскурсоведение. Организация школьных и корпоративных туров. Агро- и экотуризм» (15 часов): - маршрут экскурсии. Принципы составления маршрута экскурсии. Маршрут выходного дня; - транспортное обслуживание в туризме; - формы и приемы проведения экскурсий. Педагогическая техника; - организация школьных туров; - экскурсионный, экскурсионно-краеведческий туризм, агро- и экотуризм; - технология построения экскурсии; - приемы активизации познавательной деятельности экскурсантов; - специфика психологической работы с экскурсантами; - виды корпоративного отдыха сферы внутреннего и въездного туризма (интенсив-туры, тимбилдинг и т.д.); - основные принципы организации корпоративного мероприятия сферы внутреннего и въездного туризма; - особенности формирования турпродукта в сфере агро- и экотуризма - разработка экскурсионного (корпоративного, агро-, эко-) плана турпродукта (маршрута экскурсии); - расчет стоимости туристического продукта. Экономическое обоснование турпродукта. 5. Итоговый контроль знаний в виде письменного тестирования слушателей Результат: Оценка уровня усвоения материала слушателями. По итогам обучения слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается документ об участии в обучающем семинаре-тренинге. За дополнительной информацией по вопросам участия в конкурсном отборе и прохождении обучения можно обратиться в министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей : к заместителю начальника отдела внешних связей и туризма – Гусевой Эльвире Михайловне по телефону (8332) 38-13-45. Анкета. |