Навигация по разделуГид предпринимателя
Дополнительно
|
8 октября 2015 года для предпринимателей состоится семинар Игоря Манна на тему «Маркетинг без бюджета 2.0»
23.09.2015
Приглашаем Вас 8 октября 2015 г. принять участие в семинаре Игоря Манна на тему «Маркетинг без бюджета 2.0». Мероприятие проводится при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан, Камского инновационного территориально-производственного кластера «Иннокам», Камского Центра Кластерного Развития и Исполнительного Комитета Целями городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес образования России» являются формирование в муниципальном образовании благоприятной среды для развития предпринимательства, обучение лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, начинающих предпринимателей практическим вопросам ведения бизнеса. Проект создает образовательные базы, позволяющие российским компаниям получать лучшее бизнес-образование. Благодаря этому они способны стать конкурентоспособными, преуспевающими и процветающими на международном уровне. Ведущий семинара Игорь Манн – кандидат экономических наук, почетный профессор Бизнес Школы «Синергия» (с 2015 г.). Консультант по маркетингу - партнер компаний Маркетинг Машина, Лидмашина и Oy-li, директор по маркетингу - 15 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН), коммерческий директор – 3 года («Фавор»). Бизнес тренер, автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу (всего 16 программ), в том числе «Прибавить оборотов!», «КлиентоМанния», «Без бюджета» и «Номер 1». Автор и соавтор 16-ти книг, в т.ч. пяти бестселлеров - «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Без бюджета», «Точки контакта» и «Номер 1». Со-основатель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер». Семинар «Маркетинг без бюджета 2.0» разработан специально для директоров, руководителей отделов, проектов и для тех, кто собирается создать свой бизнес, чтобы сразу создать его правильно. Во время семинара Вы узнаете: для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c); для маркетинга, каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты); сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент; сколько будет стоить его реализация; кто его «включает»; какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости). Условия участия можно узнать по тел.: +7 (8552) 53-43-18, моб. тел.: +7 960-073-40-92, http://www.chelny-invest.ru, e-mail: [email protected] |